ABT Audi S8 Plus (2015)

ABT Audi S8 Plus (2015) - Ультра спортивный, экстремально элегантный. Даже больше власти - нет шансов? Ни в коем случае: для текущего Audi S8 далеко на самом деле уже очень впечатляет 675 PS и 640 PS (496 и 471 кВт) ABT доступны, но теперь инженеры дома имеют еще один Power-Plus основана на серийных автомобилях в магазине. Твин-турбо V8 разработан таким образом, что он на самом деле для другого обновления находится под вопросом, не теряя при этом свои впечатляющие характеристики с точки зрения утонченности и практичности.

Прокладывая путь теперь ОКОЛО S8 на основе версии Plus от роскошного спортивного автомобиля - и "Плюс" в названии является увеличение явно серьезно: массивные 705 л.с. (519 кВт) приносит восьмицилиндровые теперь на дороге - серия машина есть 605 л.с. (445 кВт). ABT S8, пожалуй, самый элегантный и самый удобный суперкар: С их производительность седан благородный вызов "плоский" и неудобно камбалы 320 км / ч 3,5 секунды до 100 км / ч и взрывоопасную крутящий момент 840 Н · м (серия: 700 Н · м) обеспечить, чтобы роскошный слайдер не может просто крейсерских и идеально подходит как шикарно-автодом удобной. S8 Plus является чрезвычайно спортивным и быстрым.

Конечно, обеспечивает ОКОЛО S8 быть идеально подходит к характеру благородного "высокого" листовке настроенная подвеска контроля уровня жидкости в. Это делает установку, соответствующий стиль вождения могут выбрать. Низкий центр тяжести на 25 мм гарантирует, что роскошный лайнер лежит еще лучше на дороге - а также придает ему еще более мощную позицию. Из нержавеющей стали выхлопной системы ABT (с дополнительным глушителем трубы замены) в четыре трубы выхлопной системы (89 мм O) указывает даты, с которой производитель S8.

Идеальным дополнением к внешнему виду ABT S8 и S8 Plus находятся на экономии веса и системы распределения, оптимизированной для спортивных колес, которые доступны в конструкциях DR и FR в 20, 21 и 22 дюймов. ABT Sportsline, конечно, также имеет полное колесо с премиальными высокопроизводительные шины от Continental или Dunlop в программе. Нужно, в конечном счете, если оно должно быть еще более высокую производительность и еще больше удовольствия от вождения.

Топливо ABT S8, л / 100км: 10.0 комбинированные; Комбинированные выбросы CO2, г / км: 231