Audi расширяет линейку двигателей для нового поколения Audi TT

Audi TT

Новые базовые двигатели для Audi TT Coupé и Audi TT Roadster.

Мощность – 180 л. с., разгон до 100 км/ч – за 6,9 с.

 

Audi расширяет линейку двигателей для нового поколения семейства моделей Audi TT. Начиная с июля 2015 года базовым двигателем для этих компактных спортивных автомобилей станет мотор 1.8 TFSI мощностью 180 л. с.

Турбированный двигатель 1.8 TFSI имеет рабочий объем 1 798 см3 и обеспечивает максимальный крутящий момент в 250 Н•м в диапазоне от 1 250 до 5 000 об/мин. При частичной нагрузке для снижения уровня выбросов в атмосферу работа основной системы непосредственного впрыска топлива FSI дополняется действием системы впрыска в коллектор. Система управления высотой подъема клапанов Audi valvelift system изменяет ход выпускных клапанов, улучшая отзывчивость двигателя. Компактный вращающийся клапанный модуль, регулирующий терморежимы, а также выпускной коллектор, интегрированный с головкой блока цилиндров, играют важную роль в обеспечении эффективности этого четырехцилиндрового двигателя.

Audi TT Coupé с шестиступенчатой механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с., а с предлагающейся в качестве опции семиступенчатой трансмиссией S tronic® — за 7,0 с. В обоих случаях максимальная скорость автомобиля составляет 241 км/ч. Для Audi TT Roadster эти показатели равны 7,2 с. с механической трансмиссией и 7,3 с. для версии с трансмиссией S tronic®, а максимальная скорость — 237 км/ч. Расход топлива Audi TT Coupé 1.8 TFSI в комбинированном цикле составляет 5,7-6,0 л/100 км (что соответствует выбросу в атмосферу СO2 на уровне 129-138 г/км). Для Audi TT Roadster 1,8 TFSI расход топлива равен соответственно 5,8-6,1 л на 100 км пути (выброс СO2 – 132-142 г/км).

Помимо нового мотора, предназначенного к установке в качестве базового, в России Audi предлагает для нового поколения Audi TT выбор из двух двигателей с рабочим объемом 2 л. Первый – 2.0 TFSI мощностью 230 л. с. с крутящим моментом в 370 Н•м. В версии TTS его мощность составляет 310 л. с., а крутящий момент — 380 Н•м. С этим двигателем и трансмиссией S tronic® разгон Audi TTS Coupé до 100 км/ч занимает 4,6 с.

Даже базовая версия этого спортивного автомобиля имеет все преимущества, предлагаемые новым поколением модели: чисто спортивный характер, продуманную облегченную конструкцию, эффектный яркий дизайн и динамическую подвеску. Нет ограничений и в уровне оснащения: спортивные сиденья с интегрированными подголовниками устанавливаются в качестве стандартных, также стандартным оборудованием являются прогрессивное рулевое управление и виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit.

Особо резонансный эффект произвел интерьер нового поколения Audi TT, дебют которого состоялся в начале 2014 года в Лас-Вегасе на международной выставке CES (Consumer Electronics Show). Компактный спортивный автомобиль уже успел получить множество самых различных премий, среди которых «Design Innovation of the Year» («Инновация года в области дизайна») и «Connected car of the Year» («Автомобиль с наилучшими возможностями использования интернет-сервисов»). Собрать такую коллекцию наград удалось благодаря таким высокотехнологичным решениям, как: система Audi connect, обеспечивающая высокоскоростной доступ в Интернет; система динамического управления настройками шасси Audi drive select; вспомогательные системы для водителя, в числе которых ассистент парковки с активирующейся при движении задним ходом видеокамерой, позволяющей контролировать пространство позади автомобиля.

Audi TT
Audi TT
Audi TT
Audi TT